?>
F40FETS - 459 300 руб.
F40FETL - 396 700 руб.
F40FEDS - 372 200 руб.
Легкие моторы F40 обладают мощью, но просты в установке и эксплуатации. Они также гарантируют исключительную надежность.
Система электронного впрыска топлива Yamaha (EFI) обеспечивает впечатляющую мощность на больших скоростях и настоящую живость и тягу на средних оборотах – наряду с выдающимися топливной экономичностью. Система PrimeStart™ делает запуск мотора таким же простым, как запуск двигателя автомобиля – а поскольку это мотор Yamaha, значит, он гарантированно будет заводиться с первого раза при каждой попытке. Уникальная широкодиапазонная система изменения дифферентовки и угла наклона с электроприводом позволяет полностью контролировать ситуацию.
Двигатель |
|
Тип двигателя |
4-тактный |
Рабочий объем |
747 см³ |
Число цилиндров/конфигурация |
3/In-line |
Диаметр цилиндра х ход поршня |
65,0 x 75,0 мм |
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов |
29,4 кВт / 5 500 об/мин |
Диапазон работы при полном газе |
5 000 - 6 000 об/мин |
Система смазки |
мокрый картер |
Топливная система |
Электронный впрыск топлива (EFI) |
Зажигание / доп. система |
Емкостная CDI микрокомпьютерная |
Система запуска |
Электростартер (FE) |
Передаточное отношение |
2.00 (26/13) |
Габариты |
|
Рекомендуемая высота транца судна |
S:381 мм L:508мм |
Масса с винтом |
F40FEDL: 95.0 кг, F40FEHDS: 97.0 кг, F40FEHDL: 102.0 кг, F40FETS: 94.0 кг, F40FETL: 98.0 кг |
Емкость топливного бака |
отдельный, 25 л |
Емкость масляного картера |
1,5 л |
Дополнительные функции |
|
Рулевое управление |
Румпельная рукоятка (FEHD), Дистанционное управление (FET + FED) |
Управление подачей топлива и переключением передач |
Поворотная рукоятка (FEH), Дистанционное управление с одной рукояткой (FE) |
Способ изменения дифферента и наклона |
Изменение дифферента и наклона с электроприводом (FET), Изменение наклона с гидроприводом (BEHD) |
Катушка зажигания/генератор |
12В - 17А |
Число вариантов винтов |
Опция |
Эти модели используют ряд инновационных технологий для оптимизации процесса сгорания, в том числе систему многоточечного электронного впрыска топлива Yamaha с функцией снижения паров. Она работает совместно с микрокомпьютером, который анализирует и регулирует состав топливовоздушной смеси для мгновенного запуска, обеспечивает отличную реакцию дроссельной заслонки и чистое эффективное сгорание.
Как на остальных подвесных моторах Yamaha с системой EFI, на F40 имеется выход NMEA, позволяющий передавать данные для удобных в использовании цифровых приборов Yamaha. В вашем распоряжении многофункциональный тахометр, на который выводятся данные об оборотах мотора, моточасах, угле наклона, давлении масла и показания контрольных ламп, а также прибор управления скоростью/топливом, на котором указываются скорость, вместимость бака и топливная экономичность.
Этот надежный микрокомпьютер – "мозг" подвесного мотора. Он непрерывно контролирует все поступающие данные и настройки, помогая обеспечить плавную работу и оптимальную синхронизацию зажигания – а также автоматически включая системы предупреждения и защиты. Удобный порт доступа позволяет уполномоченным дилерам Yamaha мгновенно диагностировать любые неполадки.
Вам необходим мотор, на который можно положиться. Подвесные моторы Yamaha известны своей долговечностью и тем, что они не теряют свою ценность со временем. Уникальный алюминиевый сплав YDC-30 защищает наружные детали мотора, цинковое покрытие, высококачественная нержавеющая сталь и пятислойная наружная окраска обеспечивают длительную защиту как снаружи, так и изнутри.
Откройте для себя универсальность и мощность этого мотора Yamaha. Быстрый отклик на нажатие кнопок управления обеспечивает незамедлительное, плавное и простое изменение дифферента и угла наклона. Испытайте диапазон наклона от -4° до +16°, в котором отрицательные углы улучшают разгон и позволяют быстро выйти в режим глиссирования.
Расположенный спереди соединитель с удобным доступом позволяет с легкостью промывать водяные тракты мотора от соли и грязи, не запуская мотор: просто подсоедините шланг, и все готово. Это очень эффективный способ уменьшения коррозии и продления срока службы вашего подвесного мотора.